Страница 1 из 1

Парламентский клуб. Текст обращения А.Коршунова в редакцию

Добавлено: 16 сен 2008, 16:42
Roma
Суть дела:

В 2005 году, я, имел сотрудничество с представителями Парламентский клуб "*****" [изменено TopA] Государственной Думы РФ, а именно с руководителем И.Санычевым [изменено TopA] и представителями Администрации Президента РФ, а именно с референтом Президента РФ Н.Прямиковой [изменено TopA] и директором Центра развития стратегических программ г-ном Кошкиным С.В. [изменено TopA]. Наша деятельность заключалась в проведении "Круглых столов" на основе юридического и прочего анализа в экономических реформах государства. В 2006 году, я, совершенно случайно (Кошкин С. проиграл на фондовом рынке 300.000 долларов из прибыли Санычева И. и тот наехал на него, в результате Кошкин на небольшое время скрылся, и офис (его кабинет) остался полностью в моём (Коршунова А.) распоряжении, я, получил доступ к документам, которые доказывают особо тяжкие преступления (ст. ст. 210, 286 УК РФ), совершенные Прямиковой Н., Санычевым И. И Кошкиным С., в частности они незаконно получили денежные средства от руководителей субъектов РФ в размере более чем 60’000’000 рублей (сумма взята только из имеющихся документов, поэтому она может быть во много раз больше).
Когда И. Санычев узнал, что мне известна информация, он вошел в преступный сговор с сотрудником ОБЭПа при ГУВД г.Москвы майором Шаровым Р.[изменено TopA], а тот возбудил уголовное дело на выдуманных доводах и несуществующих фактов и вызвал меня для задержания и последующего ареста. Но я, позвонив от Шарова Р. г-ну Санычеву И. сообщил, что имеются копии документов, которые он готов предоставить в правоохранительные органы, в случае моего ареста. В результате чего, Шаров Р. отпустил меня, с условием, что я забуду о происходящем.
Прошел почти год, меня вызвали в ГСУ при ГУВД по г. Москве, предъявили необоснованное, незаконное обвинение и задержали, а на следующий день арестовали, при том, что я имею двух детей, одного года девочку и трехлетнего мальчика, живу в своей квартире в Москве, являюсь успешным предпринимателем и т.д. (даже предлагался залог до 3’000’000 рублей, но безуспешно). В последующий месяц майор Шаров Р. произвел серию обысков у всех моих знакомых, в том числе и незаконных (под видом друга и якобы по просьбе Андрея (меня) он встретился с моей девушкой и взял ключи от квартиры), но ничего не нашел (в том числе и доказательств (документов) преступлений чиновников, так как они находятся в другом месте). Находясь в специальной камере Бутырской тюрьмы (ИЗ 77/2 камера 206), я не один раз писал письма в правоохранительные органы с просьбой вызвать меня на допрос, чтобы предоставить доказательства и разобраться в сложившейся ситуации, но по неизвестной причине, так ответа и не получил.

Дополнительно (более подробно) могу сообщить:

В марте 2005 года, я занимался коммерческой деятельностью, которая заключалась в организации и проведении конференций по актуальным проблемам экономики РФ. Моим главным партнером был Кошкин Станислав Вениаминович - человек, который с 1995 года занимался благотворительными проектами и спекуляцией на фондовых рынках мира. В начале апреля Станислав познакомил меня с Игорем Санычевым, который возглавлял ПК "*****" при ГД РФ. При знакомстве Станислав предложил сотрудничество с Санычевым И., которое заключалось в следующем: я подготавливаю актуальную тему для проведения мероприятия, составляю программные документы и отправляю приглашения для потенциальных участников данного заседания, в документах указывается, что инициатором выступает ГД РФ - для представления уровня мероприятия, он же в свою очередь подтверждает это при поступающих запросах в ПК «*****». Далее он берет на себя обязанности для привлечения вип-участников (министров, депутатов и т.д.) и проводит мероприятие в Гербовом зале ГД РФ. Все это было оформлено документально, стоимость его услуг составляло по 20’000 долларов за мероприятие (одно мероприятие собирало порядка 70-80 участников, которые вносили орг-взносы по 29’500 рублей). Я решил, что это отличное предложение, соотношение цены и качество было приемлемым.
Первое мероприятие я подготовил на тему: “Энергетическая реформа в России. Перспективы ОГК и ТГК”. Мы собрали более 100 участников, соответственно прибыль составила более 3.000.000 рублей. Санычев получил 600.000 рублей за проделанную работу.
Далее я подготовил ряд мероприятий на осень (по тематикам: развития особо экономических зон, регулирование законодательства в банковском секторе, взаимоотношения между спортом и бизнесом). Все они были проведены. В сентябре т.г. я подготовил уникальный проект конференции по Национальным проектам РФ, уникальность заключалась в том, что участниками должны были быть почти все Мэрии, администрации регионов и т.д., а это более 1000 человек, ожидалась прибыль свыше 1.000.000 долларов. Мероприятие планировалось на апрель 2006г.
Но 2 февраля я узнал из теленовостей по первому каналу, что Кошкин С., создал Общество с ограниченной ответственностью с таким же названием, как у меня и в тайне от меня и Санычева, отправил более 2000 приглашений и собрал более 400 чиновников со всей России в обычном бизнес центре Москвы, разумеется без присутствия вип-участников, вот пример [убрано TopA]. во-общем, его задержали (кстати, те же сотрудники ОБЭПа, которые задержали меня), а вечером он уже был у себя в квартире на Тверской улице, его отпустили даже без подписки о невыезде. Все успокоилось.
На следующий день, я не смог дозвониться ему на мобильный и поехал на встречу к Санычеву, но его на месте не было, его сестра (она работает у него замом) сказала, что он у Начальникова [изменено TopA] и будет не скоро. Я поехал в офис, в офисе никого уже не было, так как было около 7 часов вечера. Открыв замок ящика рабочего стола Кошкина С., я изучил его содержимое. Там находились платежки - около 30 платежек на обналичку по 600.000 рублей и выписки по счетам Общества со сведениями о поступивших денежных средствах, около 12 обращений губернаторам некоторых регионов о том, что готовится отчет Л.А. Путине об участии регионов в образовательных и прочих социальных проектах и о том, что сроки для оплаты подходят к концу, и благодарственные письма губернаторам (ФИО я помню) за то, что они перечислили деньги и согласились внести "неоценимый" вклад в развитие РФ.
Если сопоставить все документы то можно было определить цепочку: якобы Л.Путина поручает Прямиковой Н. провести переговоры с губернаторами, Санычев И. выставляет счета (каждый из губернаторов выделял из бюджета от 6.000.000 до 12.000.000 рублей - кто и сколько и когда и под какие именно проекты я помню наизусть), губернаторы платят, а Кошкин С. следующим днем выводит деньги на обнал.
Когда я имел честь разговаривать в представительстве Р.Саха-Якутия с г-ном Штыровым (президентом - он перечислил больше всех - 12.470.000), я выяснил, что руководитель представительства (Данилов) в Москве, даже передал С.Кошкину лично приглашения для Л.А.Путины, В.В. Путина и их дочек на торжественный вечер, которые я также нашел в рабочем столе). На следующий день, я узнал от Санычева, что Кошкин скрылся и с его деньгами, которые ему доверили для работы на Фондовом рынке (около 60.000.000 рублей) и теперь у Санычева большие проблемы. А через день, мне позвонил Станислав, сообщил, что у него все хорошо и принес извинения за причиненные неудобства. Я ему высказал свои подозрения о том, что не с какой Путиной Л. он не работает, но Стас не возразил, более того, он сообщил, что Санычев потерял не только 60.000.000 рублей (он пояснил, что это были не деньги с фондового рынка, а губернаторские, бюджетные деньги), но и еще то, что будущее сотрудничество с Прямиковой Н. закончено, так как она за работу проделанную в Кремле получила лишь часть от обещанного Санычевым И. Также он сообщил, что доказать его связь со всеми преступными делами - невозможно, а вот преступления Санычева и Прямиковой - легко. Оказывается, Санычев был должен ему большую сумму и не хотел ее отдавать, мало того Стас сообщил, что подозревает о том, что Санычев собирается подставить его с губернаторами и засадить с помощью своих связей в тюрьму (тогда бы долг Санычева исчез). Я решил, что все это меня не касается, а через некоторое время Санычев предложил мне продолжить бизнес, разделя долю Станислава пополам, я согласился (законный бизнес и ничего личного).
Схема следующая: я готовил тематику мероприятия, отправлял приглашения для участников, собирал деньги с участников, а И. Санычев и его коллега Силезнев [изменено TopA] И. проводил мероприятие.
В декабре 2006 года я узнал, что болен гепатитом-С, состояние мое было не важным, была постоянная усталость, сонливость и т.д. Я сообщил об этом Санычеву И., а он предложил мне передать все дела его человеку, и отдохнуть некоторое время. Так я и сделал.
В январе 2007 года, я самостоятельно, находясь у себя дома, без участия помощников и прочих людей, подготовил аналитику по Национальному проекту "Образование". Не торопясь, я подготовил и отправил приглашения в ВУЗы РФ на конференцию 28 февраля 2007 года. У меня было несколько собственных организаций от которых я исходя из специфики мероприятия обращался участникам. Об этом узнал Санычев И. Он сообщил мне, что я не в праве проводить мероприятия без него, но я сообщил ему, что у меня больше не желания с ним сотрудничать. В начале февраля получилось так, что государственные ВУЗы стали требовать увеличить срок регистрации (многих ректоров не было на месте) и срок оплаты орг-взносов (бюджетные ВУЗы имели больший срок согласования финансовых документов). В результате чего, я перенес мероприятие с 28 февраля на 12 апреля 2007г. Заключил договор с Президентом Российской Академией Наук (Осиповым) на аренду помещения РАН РФ, и оповестил все ВУЗы (заказными письмами по почте) о новом сроке и установленном месте мероприятия. В период с 20 по 28 февраля я обзвонил все ВУЗы - участки и проверил получение писем о переносе. Все ректора подтвердили получение.
07 марта 2007г., меня вызвали в ОБЭП на Люсиновской в кабинет майора Шарова. Он сообщил мне, что я подозреваюсь в совершении преступления по ст.159 ч.4 УК РФ. Показал акт о возбуждении уголовного дела, сообщил, что поступили заявления от четырех ВУЗов, с претензиями того, что они приехали 28 февраля на мое мероприятие, а его там не было. Я предоставил документы подтверждающие то, что мероприятие состоится 12 апреля 2007г. Но он сказал, что эта информация подлежит проверки, а на данный период я буду помещен в СИЗО на Петровке. Я понял, что за этим стоит Санычев, поэтому я с позволения Шарова Р., позвонил ему и сообщил, что все знаю о преступлениях, имею доказательства - перечислив ему бумаги, которые были у Стаса в столе, и что если то, что он задумал не прекратится, мой человек передаст всю информацию в Следственное управление ФСБ. Через минут 20, я был отпущен (без подписки о не выезде).
12 апреля я приехал в РАН на данное мероприятие и обнаружил, что количество участников в три раза меньше, чем было заявлено ранее. Потом, после проведенного мероприятия, я связавшись выборочно с некоторыми ВУЗами, я узнал, что сотрудники ОБЭПа, предварительно в феврале-марте сообщили участникам по телефону, информацию о том, что я мошенник и что никакого мероприятия по указанному адресу не будет. У юристов я уточнил тонкости ситуации - они заверили меня в том, что раз ВУЗы не приехали на мероприятие по своей вине, то и претендовать на возврат орг-взносов они не могут. В случае возникновения спорных ситуаций мне рекомендовали направлять всех участников в Арбитражный Суд г.Москвы. Но ВУЗы денег обратно не просили.
В июле с.г., когда я вернулся из Таиланда, мне принесли повестку в СЧ ГСУ при ГУВД г.Москвы. Я послушно приехал туда, там мне сообщили, что ведется уголовное дело по тому же случаю, в котором я подозреваемый, что теперь там не четыре, а пятьдесят четыре ВУЗа - считавших себя потерпевшими (оказывается, Шаров Р. после того, как сообщил почти всем участникам мероприятия о том, что я преступник и убедивши их никуда не ехать 12 апреля 2007г., продолжил собирать заявления). Но я предоставил акт выполненных работ и договор с РАН о полном оказании услуг, и список тех участников, которые приехали на мероприятие. Следователь взял документы на проверку, после добавил, что возможно в моих действиях есть преступный умысел, что он будет внимательно изучать мои дела и следить за мной и после отпустил меня (без подписки). Тогда я решил, провести показательное мероприятие и пригласить на него сотрудников Прокуратуры и ОБЭПа. Мероприятие прошло удачно 16 октября с.г., с участием сотрудников правоохранительных органов, никто арестован не был. Вечером того же дня, мне позвонил Санычев и предложил в обмен на то, что меня больше никогда не будут дергать в ГСУ и ОБЭП по этому делу, отдать (или просто показать) ему документы из рабочего стола Станислава. Но я ответил, что мне все это надоело и если это не закончится, то я напишу заявление и приложу доказательства о его причастности к особо тяжким преступлениям. Он ничего не сказал в ответ. На следующий день, мне позвонил следователь и попросил меня подъехать 23 октября этого года в ГСУ для уточнения моих показаний. 23 октября 2007г я приехал в ГСУ, подготовив серьезное заявление против всех преступных дел Санычева И. и Прямиковой Н. Но на меня надели наручники, предъявили предварительное обвинение в том, что я, собрав орг-взносы, не провел мероприятие 28 февраля (в обвинение не было переноса мероприятия, в том числе и указания на заказные письма отправленные о переносе ВУЗам, не было документов о том, что мероприятие было проведено, не было информации, что мероприятие готовилось совместно с Минобразованием РФ, тем более, что их представители присутствовали на данном мероприятии 12 апреля – во-общем не было ничего), и отвезли меня в СИЗО на Петровку.
На следующий день Тверской суд выслушал следователя, ну и разумеется решил, что я могу скрыться или повлиять на следствие. Через пять дней меня перевезли в Бутырскую тюрьму, как только появился телефон, я связался с женой, она сообщила, что приезжал мужчина, сказал, что он сидел в одной камере со мной и что я просил вывезти кое-что из другой моей квартиры. Но при этом объяснил, что ей с ним ехать нельзя, так как там могут быть “мусора”. Она отдала ему ключи. Разумеется никого и ни о чем я не просил. Также я узнал, что за пять дней моего отсутствия произошла серия обысков моих знакомых (видимо взятых из телефонной книги), но разумеется нигде ничего найдено не было.
Я не один раз писал и в прокуратуру и ФСБ через тюремную почту, но ответа так и не получал. Но я пошел дальше, я обзвонил их канцелярии и узнал, что писем от меня не поступало (они их всегда регистрируют).

(январь 2008)


Сведения о заявителе [TopA] :

ФИО: Коршунов Андрей Николаевич
Дата рождения: 01 января 1984 года
Место рождения: Московская область, г. Одинцово
Гражданство: российское
Место регистрации: МО, Одинцовский район, Рублево-Успенское шоссе, п. Горки-10, дом 26, квартира *** [изменено TopA]
Отец: Коршунов Николай Афанасьевич - майор МВД (сейчас в отставке)
Мать: Коршунова Татьяна Николаевна - главный бухгалтер (скончалась в 2003 г.)
Закончил среднюю образовательную школу Горки-10 (11 классов)
Проходил службу в Пограничных войсках ФСБ РФ на российско-китайской границе (г.Дальнереченск, г.Находка)
Работа: В 2003 году до конца года проходил обучение на всевозможных частных курсах и тренингах, направленных на развитие социально-экономического сектора государства. В 2004 году устроился на работу в Московскую городскую Думу внештатным помощником Е.Герасимова. Параллельно организовал консалтинговое Общество для обучения работе на фондовых рынках. В 2005 году стал управляющим директором ООО "Галатекс", руководил специальными проектами, направленными на развитие разных законодательных проектов. В середине 2005 года стал генеральным директором ООО "Центр развития стратегических программ" (деятельность - организация мероприятий направленных на развитие государства). В январе 2007 года стал генеральным директором ООО "Центральное управление экономических реформ" (развитие Национальных проектов, подготовка аналитических документов для Правительства РФ, проведение мероприятий для представителей коммерческих и государственных структур).
Имеет дочь (2006 г.р.) и сына (2004 г.р.). Брак не зарегистрирован.

Добавлено: 16 ноя 2009, 14:18
Levina
из документооборота

- Обращение расмотрено в ФСБ РФ (№ Ю-35 от 28.01.2008, за подписью начальника отдела СЭБ ФСБ России)
- Рассмотрено и приобщено к материалам уголовного дела № 151027 и передано в Главное следственное управление при ГУВД по г.Москве, описанные в нем обстоятельства совершения [списком лиц] преступлений проверяются в рамках расследования (№ 38/1СЧ-3592 от 10.04.08, за подписью Зам.начальника Следственной части ГСУ при ГУВД по г.Москве)